Виды лендингов

Целевая страница, или лендинг пейдж (landing page), служит неотъемлемой частью каждой маркетинговой компании. Ее задача — сделать обыкновенного посетителя потенциальным клиентом и заставить его заказать товар или воспользоваться предлагаемой услугой, то есть увеличить конверсию.

Проектируется она таким образом, чтобы покупатель легко смог понять суть предложения и заинтересоваться продуктом. Кроме того, с помощью посадочной страницы собирается важная информация в виде номеров телефона и электронных адресов людей, которые не обошли своим вниманием рекламируемый товар. Позже с ними устанавливается контакт и еще раз предлагается совершить покупку.

Такие страницы условно разделяются на несколько видов.

  1. Главная — в качестве целевой.

Данная стратегия подходит для очень известных брендов. Основной недостаток использования главной страницы компании как лендинга — множество отвлекающей информации, например, описание истории магазина или наличие всего ассортимента товаров.

  1. CTR-страница.

Является пролонгированием контекстного объявления с более подробным описанием предложений сайта. Цель такой страницы — убедить потенциального клиента совершить покупку. Для этого предлагаются скидки, акции или какие-либо уникальные предложения, а также могут существовать различные лимиты по времени и количеству.

  1. Автономная (микросайт).

Ее главная задача — создать положительный имидж бренда или сделать его популярнее. Микросайты являются любимым форматом целевых страниц автопроизводителей или промоутеров фильмов. Особенность данных ресурсов — отсутствие перегруженности лишней информацией, наличие качественных видеороликов и фотографий.

  1. Рекламная.

Ее суть можно понять уже по самому названию. Отличается достаточно большой растянутостью вниз, чтобы, прокручивая, пришлось знакомиться с разными изображениями, видеофрагментами и отзывами. Значительное количество контента способно не только заставить обратить на себя внимание аудитории, но и отпугнуть ее, поэтому создавать такие страницы должны лишь маркетологи-профессионалы.

  1. Лид-страница.

Главная задача такого лединга — сбор контактных данных потенциальных клиентов. Взамен заполнения короткой формы, посетителю предлагается бонус в виде рассылки контента или бесплатного пробника.

  1. Дифференциальная.

Ее особенность — интеграция в основной сайт и предоставление полной информации о конкретном товаре, особенно акционном. Предпочтительна для интернет-магазинов.

  1. Вирусная.

Создается таким образом, чтобы пользователь не воспринимал страницу как рекламу, а считал просто веселой и интересной информацией. Появление логотипа компании может показаться совершенно случайным и войти в подсознание клиента благодаря позитивным эмоциям.