«Любовная история» Yandex с авторитетными сайтами

В общем, любовная история Yandex с авторитетными сайтами основана на принципе взаимодействия, релевантности и рентабельности. Это не секрет, что алгоритмы поисковых систем Yandex установлены в интересах качественного контента и авторитетных сайтов.

Защита целостности этой «любовной истории» может иметь неблагоприятные последствия для тех, кто занимает маргинальное положение или серые зоны, как только Yandex обновляет их индекс.

Нужно учитывать, что если высшее звено, определяющее качество, председательствует в индексе Yandex от имени Yandex, то нужно быть более избирательным или откровенно привередливым в отношении определенных типов сайтов. Если эти сайты обеспечиваются алгоритмически либо уровень их качества был подтвержден, то тогда более релевантным и / или коммерчески жизнеспособным становится доминирование Yandex, когда приходит время, чтобы монетизировать этот трафик.

Эта статья охватывает две вопиющие и взаимодополняющие темы, первая из которых заключается в том, что алгоритмы поисковых систем могут значительно повлиять на ваш бизнес с помощью «исправлений», направленных на улучшение контроля качества и релевантности. Другая же часть опирается на то, что вы можете сделать, чтобы изолировать себя, начиная от изменений и до алгоритмов путем создания авторитетного онлайн-присутствия.

Что составляет контроль качества поисковой системы?

Хотя контроль качества может быть иллюзорной и субъективной квалификацией, существует потребность в определении и корреляции того, как сайты ранжируются в индексе. Статистика показывает, что на каждые 10 человек, которые осуществляют поиск в системе, 2 из этих людей нажимают на платные «спонсируемые» результаты.

Учитывая, что Yandex компенсирует эти «спонсируемые» результаты, то это представляет собой многомиллиардную индустрию. Таким образом, если органическим/естественным результатам наносят вред, то страдает и Yandex, поскольку пользователи могут выбрать другие поисковые системы, пытаясь найти соответствующие результаты.

Этот принцип изменений в алгоритмах для (а) выравнивания игрового поля и (б) лазейки, которые могут позволить людям обыграть алгоритм на неопределенный срок и добавлять контент более низкого уровня, спам и т. д. Далее наблюдается разрушение этого уровня качества, то есть пользовательского опыта.

Проблема для Yandex связана с их популярностью на основе их доли рынка поисковых систем. Любой, кто участвует в онлайн-бизнесе, знает важность ранжирования в трех лучших результатах в Yandex (для любого ключевого слова с соответствующей базой трафика).

Особенно, если этот рейтинг монетизирован должным образом посредством рекламы, Direct, сильным призывом к действию или ценным предложением с CPA (стоимость за приобретение), физическим продуктом, предлагаемым сервисом и т. Д.

Если наблюдается конверсия, то чем больше трафика получится, то тем больше потенциальных продаж может произойти. И это является лакомым кусочком для большинства маркетологов (особенно, если они знают различие между коммерческими и обучающими запросами, отделяющими покупателей от браузеров).

Пока ценное предложение (того, что пользователь получает) приравнивается к чему-то или превосходит их ожидания коммерческого намерения «того, что они искали в первую очередь», то это делает Yandex мишенью и целью номер один для спама и / или контента с более низким уровнем. В итоге это обеспечивает ранжирование целевых страниц в алгоритме обычного поиска, что приводит к следующему пункту.

Действие / Реакция: когда наступает критический момент

Когда люди подталкивают границы контента релевантности вместо коммерческой выгоды, то это только вопрос времени, прежде чем поисковые машины сделают то же самое. Ранее в этом месяце веб-сайт (по крайней мере, проиндексированный Yandex) испытал ответный удар, так как недавний блок ранжирования изменений повлиял на обновление Yandex, которое предназначалось для веб-сайтов, вытеснивший тусклый или дублированный контент.

Эти веб-сайты были стандартизированы, то есть была подвержена подавлению их способности оценки выгодных, средних и требующих изменений ключевых слов. В то время как большинство из них этого не заметило бы (если их веб-сайты не были бы пойманы в миксе).

Просто подумайте об «исправлении» последнего отклика на старую, но прозрачную концепцию — «если вы хорошо выглядите, то и мы выглядим хорошо», что является парадигмой для Yandex, в то время как компании, которые преуспели в позиционировании естественного поискового механизма, сталкиваются с отсутствием результатов из-за этих изменений.

Изоляция вашего сайта от изменений алгоритмов

Единственный способ «изолировать ваш сайт» от колебаний на страницах результатов поисковой системы — создание авторитетного присутствия, так как изоляция приобретает новое значение в этом контексте.

Те, кто вложил время, энергию и усилия в создание звездного контента, получают награды за трафик и за ключевые слова, и им завидуют менее конкурентоспособные сайты. Предложение об использовании максимума SEO или «где ваш сайт может появляться в течение нескольких минут или часов после создания страницы без обратных ссылок» является одним из признаков эффективности или авторитета веб-сайта вашего домена.

Например, новый веб-сайт должен ориентироваться на ключевые слова с менее чем 50 000 конкурирующими страницами в «фразовом совпадении» (проверьте, насколько конкурентоспособна ваша ключевая фраза, поместив ее «в кавычки» в поиске Yandex, чтобы увидеть оценочные конкурирующие страницы), чтобы сплести плотное кольцо соответствующего контента вокруг темы (3–5 сообщений) и ранжировать эти страницы (путем объединения заголовков тегов и внутренних ссылок), чтобы получить ранжирование с минимальными усилиями.

Продолжайте повторять этот процесс достаточно и с достаточной частотой (интегрируя дополнительные ключевые слова) из кластера ключевых слов на основе исследований (и ваш сайт сможет стратегически поглощать и оценивать весь кластер ключевых слов).

Поскольку веб-сайт имеет размер от 10 до 50, от 50 до 200, от 200 до 500, от 500 до 1000 страниц, то он начнет разрабатывать определенные характеристики, отличающие его от других веб-сайтов. Это атрибуты администрирования, которые являются конечной целью SEO.

После разработки эти характеристики создают ряд заметных преимуществ. Одним из преимуществ создания надежного веб-сайта с умело написанным контентом является быстрая индексация и возможность непосредственного отображения в поисковых системах, как если бы фильтры позволяли вам проходить и предоставлять VIP-доступ непосредственно в топ-10 в минутах, днях, неделях или в некоторых случаях (с плохо обработанными веб-сайтами в месяцах).

Хотя преимущества индексации могут не казаться изначально значительными, но если вы нацелены на более конкурентное ключевое слово, именно этот процесс наслаивания создает комплексный эффект, который в конечном итоге склоняет чашу весов релевантности в вашу пользу. Потому что именно ваш сайт создает больше экземпляров семантически связанных друг с другом ключевых слов. И каждый из них словно кусочек, что открывает головоломку рейтинга, добавляя больше «веса условиям» к вектору релевантности веб-сайтов.

Проще говоря, просто добавляя систематически структурированный, релевантный контент по истечению определенного времени в тандеме с предоставлением внешних ссылок (ссылок с других сайтов), мы с вами будем наблюдать за образованием рейтингов.

Существуют более «естественные» ссылки, т. е. от связанных со страницей сайтов в смежных нишах с рангом страницы или же это «страницы, которые сами оценивают себя по некоторым вариантам ключевого слова в Yandex, Google, Yahoo или Bing». Ими передаются алгоритмические сигналы доверия (не менее важный сигнал) к целевым страницам, чтобы поддерживать их и создавать оживление в поисковых системах, «позволяя страницам плавать на самой вершине с легкостью».

Когда вы рассматриваете модель, которая взята за основу в поисковых системах, то чем более релевантными и полезными являются веб-сайты, занимающие верхнюю позицию, тем больше релевантности и внимания получает поисковая система при доставке посетителя на этот веб-сайт.

Этот алгоритмический «фактор», который в данной ситуации основан на своде документов, часто может преобразовываться в позитивный субъективный пользовательский интерфейс для посетителей, находящихся в поиске решений, и привлекать ссылки или создавать больше ссылок (упоминания, акции), лояльность бренда и конверсии.

Это единственная причина, из-за которой смысл правила состоит в том, что чем лучше результаты поиска, тем больше пользователей будет продолжать использовать эту поисковую систему, а это означает, что будет больше возможностей для отслеживания поисковой системой (Yandex, Google, Yahoo, Bing), контроля и монетизирования этих пользователей.

Вот почему разработка авторитетного присутствия в Yandex или других поисковых системах — одна из самых экономичных инвестиций, которую вы можете сделать, и все, что требуется, — это правильный выбор ключевых слов, творческое взаимодействие этих ключевых слов в заголовках и статьях и внутренние ссылки из этих статей в соответствующие страницы, предназначенные для конверсии.

Итак, теперь, когда мы инициировали аргумент о том, почему важно развивать полномочия, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что ваш сайт находится по правой стороне от алгоритмического фактора?

Масштабирование вашего сайта с помощью обработки естественного языка

Yandex обращает внимание на тематические взаимосвязи языка, нюансы и векторы, сочетающие в себе синонимы, полинимы, ключевые слова и модификаторы, которые «объединяются» на странице или часто встречаются на веб-сайте, создавая релевантность.

Например, если вы говорите о животных, щенках, домашних животных, собаках, фунтах или приютах, то набросайте множество слов о продаже на странице, и эта страница может ранжироваться таким образом:

• Щенки для продажи

• Подгузники для собак

• Получить бесплатную собаку

• Щенки, находящиеся в приюте

Это все возможные варианты ключевых слов; это эффект синтаксического анализа содержимого, собираемого и помещенного в определенное место, взвешенный по релевантности, с использованием внутренних алгоритмов поисковых систем, основанных на частоте, возникновении, близости, значимости даты / запроса и десятки других вычислений (запрограммированных на показ, когда кто-то осуществляет запрос в поисковую систему). А затем сортирует тумблер с помощью показателей взвешивания, чтобы выбрать наиболее релевантный алгоритмический результат.

Это происходит миллиарды раз в день, когда люди ищут и пингуют поисковые системы с поисковыми запросами, и не секрет, что нечто простое, как это, и ранжирование находится в топ-3 для запросов. Они могут привести к высокой скорости кликов и конверсии для тех, кто понимает это пересечение релевантности и призыва к действию.

Эта релевантность (созданная из совокупности документов) преобразуется в необработанный ранжирующий потенциал и может быть образована, чтобы легко формировать множественные варианты ключевых слов посредством стратегии структурированного контента.

Конечный результат: ваш сайт ранжирует несколько вариантов ключевых слов, основных и третичных, отвечающим главной теме. А также охватывает понимание цели и заполнение пробелов на основе ключевых слов, модификаторов и ключевых фраз, к которым присоединяются основы естественного языка и его обработки.

Вывод ясен: создавайте веб-сайты, в которые Yandex будет «влюбляться» (авторитетные сайты). При этом нужно сохранить свой контент уникальным, последовательным, часто обновляемым.