Виды интернет-рекламы и ее особенности

Виды интернет-рекламы и ее особенности

К интернет-рекламе можно отнести любой вид рекламного объявления, основным каналом распространения которого является Интернет. При грамотном подходе, реклама может поспособствовать хорошему росту бизнеса, а если действовать неосторожно, можно наоборот, быстро потратить весь выделенный бюджет и остаться ни с чем.

В основе интернет-рекламы лежит «релевентность», т. е. реклама как результаты подсказок поисковых систем чтобы она была максимально полезна и соответствовала интересам пользователя.

Виды рекламы в интернете

Всего можно выделить пять видов интернет-рекламы, каждая имеет свои особенности, преимущества и недостатки.

Контекстная реклама

Этот вид рекламы получил название из-за того, что объявления подстраиваются под интересы пользователя. Например, когда человек читает статью о выборе плитки для цокольного этажа, ему будут показываться объявления с предложениями интернет-магазинов, которые занимаются продажей различного вида плиток.

Объявления могут показываться как в поисковой выдаче, так и на сайтах, которые входят в партнерскую сеть поисковой системы. Плюс контекстной рекламы заключается в том, что можно четко управлять бюджетом кампании, показывая объявления только целевой аудитории. Этот вид рекламы является одним из самых популярных и способствует быстрому привлечению посетителей и конверсии, что актуально для интернет-магазинов.

Этот вид рекламы абсолютно «белый», а цена за клик формируется на основании аукциона между рекламодателями практически в режиме онлайн.

Медийная реклама

Такой вид рекламы еще называют баннерной, и этот вид рекламы является самым старым в интернете из всех существующих. Из-за различных блокировщиков рекламы, медийный способ рекламировать свой продукт стал не очень эффективным. Тем не менее, баннерная реклама не утратила полностью своей актуальности и отлично подходит для вывода на рынок нового продукта или для ремаркетинга.

Тизерная реклама

Суть данного вида рекламы заключается в составлении и показе целевой аудитории объявлений с привлекательными картинками, интригующими и броскими заголовками. Основной целью является привлечение внимания пользователя, чтобы подтолкнуть его к совершению перехода. Учитывая особенности такого формата, тизеры используются в основном для привлечения внимая на эмоциональном фоне.

Реклама в социальных сетях

Во всех популярных соц. сетях рекламодателям доступен целый набор возможностей таргетированной рекламы. Учитывая, как много информации знают о своих пользователях ВК и Фейсбук, становится неудивительным тот факт, что таргетинг настраивается до самых мельчайших подробностей. Системы оплаты существуют разные, это расширяет возможности рекламы, а именно, цена за клик, за показы или же можно купить подписку.

Ретаргетинг

Такой вид рекламы еще известен как ремаркетинг, он может быть очень эффективным рекламным инструментом. Но такой вид рекламы не всегда доступен и есть определенные условия для его использования, одно из таких условий заключается в количестве трафика (от 5000 посещений/месяц).

В основе данной технологии лежит использование Куки, который незаметен для посетителей сайта, не влияет на работу и скорость загрузки. Этот код загружается в браузер пользователя, который когда-то посетил ваш сайт, и находится там определенное количество времени. Затем, когда пользователь посетит сторонний сайт в контекстно-медийной сети, ему высветится ваше объявление с призывом к действию. Следовательно становится высока вероятность, что пользователь вернется на ваш сайт и оформит покупку.

Вывод

Интернет-реклама является очень мощным инструментом маркетинга, и в руках профессионала может превратиться в настоящее оружие по привлечению клиентов. Главное — начинать нужно постепенно, наращивая обороты. Только эксперементируя и сравнивая результаты, вы придете к успеху.