Что такое интернет-маркетинг. Развитие интернет-маркетинга

В наше время иметь собственный сайт — нормальное явление. Странички в интернете заводят не только для того, чтобы самовыражаться, но и для того, чтобы продавать свои товары и услуги, и даже если сайт носит инфомрационных характер, его владелец будет заинтересован получать прибыть.

Создать хороший сайт — это половина работы. Очень важно раскрутить сайт и добиться высокой посещаемости, чтобы большое количество пользователей покупали товары, чистали рекламу, статьи, переходили на другие страницы по ссылкам и т. д. Такие вопросы решают интернет-маркетологи.

Интернет-маркетинг — это мероприятия, проводиемые с целью продвижения товаров и услуг в сети, повышения узнаваемости бренда, и лояльности покупателей к продукции.

Преимущества интернет-маркетинга

Продажи в интернете пользуются большим спросом, благодаря быстрому распространению информации и охвату значительной целевой аудитории в кратчайшие сроки. Больше материальных затрат не требуется.

Чтобы увеличить продажи через сайт, необходимо провести исследования. Интернет-маркетинг хорош тем, что дает возможность провести максимально точные подсчеты. Владелец сайта или маркетолог может отследить статистику покупок, перемещений пользователей по сайту благодаря специальным инструментам. Полученная информация используется для разработки рекламной кампании и повышении популярности сайта. От грамотно настроенной рекламы, будет зависеть прибыль вашего бизнеса.

Базовые компонентны маркетинга в сети

  • Объект продвижения
  • Предложение
  • Целевая аудитория
  • Конверсия
  • Продвижение

Как продают в интернете и какие виды рекламы существуют

Методов интернет-маркетинга очень много. Самыми распространенными мы рассмотрим ниже:

  • 1) SEO. Вероятность посещения сайта зависит от того, на какой строке в выдаче расположена страница. Чаще всего пользователи переходят по ссылкам из ТОП-10 выдачи.
  • 2) E-mail — создание тематической массовой рассылки и размещение формы подписки на страницах сайта. Потенциальные покупатели добровольно оставляют свои электронные адреса для получения рассылок.
  • 3) Вирусный маркетинг. Этот способ реализуется при помощи бесплатных ресурсов (видеоролики, игры, приложения, эл. книжки), в которых присутствуют ссылки на нужный сайт.
  • 4) Эмпирический маркетинг. При помощи такого вида маркетинга, опытные маркетологи задействуют чувства клиента и дают возможность пережить соответствующие эмоции.
  • 5) Видеоролики. Оригинальное, качественное видео может привлечь внимание огромного количества людей.
  • 6) Метарынки. Виртуальные площадки, на которых рассказывается о реальных объектах торговли, производителях и дистрибьюторах товаров.

Виды интернет-рекламы

Интернет-маркетинг невозможен без рекламы. В интернете используют следущие виды объявлений

  • 1) Контекстная
  • 2) Медийная

Реклама является неотъемлемой частью соц. сетей, форумов и блогов. Продающие тексты пишут и размещают копирайтеры. Интернет-маркетинг это огромный бизнес, в котором может реализовать себя каждый.