Что такое интернет-маркетинг. Развитие интернет-маркетинга
В наше время иметь собственный сайт — нормальное явление. Странички в интернете заводят не только для того, чтобы самовыражаться, но и для того, чтобы продавать свои товары и услуги, и даже если сайт носит инфомрационных характер, его владелец будет заинтересован получать прибыть.
Создать хороший сайт — это половина работы. Очень важно раскрутить сайт и добиться высокой посещаемости, чтобы большое количество пользователей покупали товары, чистали рекламу, статьи, переходили на другие страницы по ссылкам
Преимущества интернет-маркетинга
Продажи в интернете пользуются большим спросом, благодаря быстрому распространению информации и охвату значительной целевой аудитории в кратчайшие сроки. Больше материальных затрат не требуется.
Чтобы увеличить продажи через сайт, необходимо провести исследования.
Базовые компонентны маркетинга в сети
- Объект продвижения
- Предложение
- Целевая аудитория
- Конверсия
- Продвижение
Как продают в интернете и какие виды рекламы существуют
Методов
- 1) SEO. Вероятность посещения сайта зависит от того, на какой строке в выдаче расположена страница. Чаще всего пользователи переходят по ссылкам из
ТОП-10 выдачи. - 2)
E-mail — создание тематической массовой рассылки и размещение формы подписки на страницах сайта. Потенциальные покупатели добровольно оставляют свои электронные адреса для получения рассылок. - 3) Вирусный маркетинг. Этот способ реализуется при помощи бесплатных ресурсов (видеоролики, игры, приложения, эл. книжки), в которых присутствуют ссылки на нужный сайт.
- 4) Эмпирический маркетинг. При помощи такого вида маркетинга, опытные маркетологи задействуют чувства клиента и дают возможность пережить соответствующие эмоции.
- 5) Видеоролики. Оригинальное, качественное видео может привлечь внимание огромного количества людей.
- 6) Метарынки. Виртуальные площадки, на которых рассказывается о реальных объектах торговли, производителях и дистрибьюторах товаров.
Виды интернет-рекламы
- 1) Контекстная
- 2) Медийная
Реклама является неотъемлемой частью соц. сетей, форумов и блогов. Продающие тексты пишут и размещают копирайтеры.