Оптимизация сайта

Поисковая оптимизация или SEO (Search Engine Optimization) — это комплексный вид работ, проделанных для улучшения позиций сайта в выдаче поисковых систем.

Для чего нужна оптимизация сайта

Основной задачей оптимизации сайта является придание сайту необходимых параметров и характеристик, которые будут способствовать индексации страниц сайта поисковыми системами и оптимально удовлетворяющих установленных требований поисковых алгоритмов.

Виды оптимизации

Необходимые работы по оптимизации определяются аудитом сайта, благодаря которому, выявляются недоработки и ошибки ресурса, и предлагаются рекомендации по их устранению и исправлению. Оптимизация делится на два типа: внутренняя и внешняя.

Мероприятия, которые относятся к внутренней оптимизации:

  • Распределение ключевых слов из семантического ядра по страницам
  • Редактирование старого и написание нового уникального контента
  • Редактирование meta-тегов (title, description, keywords)
  • Исправление ошибок в коде сайта
  • Оптимизация дизайна сайта с точки зрения загрузки страниц в браузере
  • Оптимизация юзабилити
  • Перелинковка внутри сайта

Мероприятия, которые относятся к внейшней оптимизации:

  • Регистрация сайта в поисковых системах, каталогах и т. д.
  • Создание и покупка ссылочной массы на виртуальных площадках соответствующей тематики
  • Написание статей, постов, отзывов и т. п. на сторонних ресурсах для повышения «видимости» сайта
  • Устранение причин, влекущих возможнные санкции со стороны поисковиков (иногда это бывают происки конкурентов)

Как поделить оптимизацию на цвета

В Соответствии с приемами, применяемыми веб-мастерами при проведении оптимизации и продвижения, оптимизацию принято разделять на следующие цвета:

Белая оптимизация

Самая чистая оптимизация, которая не повлечет за собой никаких санкций и нарушений со стороны поисковых систем. Включает в себя работы по повышению популярности сайта у пользователей, предоставление им интересного и уникального контента с минимальный количеством ключевых слов, наращивание естественной внешней ссылочной массы. Считается самым эффективным и положительным продвижением со стороны поисковиков.

Серая оптимизация

Предполагает создание заспамленного контента, с большой плотностью ключей, покупкой ссылочной массы. Такой способ может привлечь санкции со стороны поисковых систем и их алгоритмов ранжирования.

Черная оптимизация

Черная оптимизация может включать в себя подстройку кода, текста и других параметров сайта под алгоритмы поисковых систем с целью поднятия в выдаче. За различные махинации со стороны оптимизатора на сайт могут наложить различные санкции и вообще убрать из выдачи, замеченные поисковыми системами сайты очень быстро попадают в бан (блокируются), не рекомендуется использовать ни при каких условиях.