Что такое семантическое ядро сайта

Семантическое ядро сайта (СЯ) — это база поисковых слов, их морфологических форм и словосочетаний, наиболее точно характеризующих вид деятельности, товара или услуги, которые предлагает сайт.

Чтобы точно подобрать семантику для сайта, необходимо тщательно изучить и провести анализ деятельности сайта:

  • Товары и услуги
  • Изучить статистику сайта
  • Посмотреть статистику поисковых систем
  • Анализ конкурентов

Все ключевые слова, которые попадают в семантическое ядро, должны максимально точно соответствовать представлениям пользователей о сайте.

Для чего нужно семантическое ядро

СЯ используется специалистами и SEO-оптимизаторами для максимально точного продвижения сайта, от сюда складывается грамотное и эффективное продвижение. СЯ может также использоваться при расчете стоимости продвижения.

Факторы, которые учитываются при составлении СЯ

  • Количество показов или частотность. Ключевые слова делятся на 3 вида: ВЧ, СЧ, НЧ (высоко, средне и низко частотные).
  • Количество показов запроса без словосочетаний
  • Количество показов без использования морфологических форм
  • Релевантность
  • Анализ сайтов конкурентов в ТОПе
  • Оценка стоимости продвижения
  • Конкурентность запроса
  • Прогнозируемое и реальное количество заходов
  • Отказы
  • Сезонность
  • Геозависимость

Программы для сбора семантического ядра

Для сбора семантики существует большое количество сервисов и программ, самыми популярными сервисами является Яндекс. Директ, Google AdWords, Adstat Rambler. Помимо сервисов существуют еще такие программы как: Key Collector, CS Yazzle и AddStudio. Самой распространенной программой является Key Collector, научившись ей пользоваться, вы сэкономите огромное количество времени и охватите каждую частичку тематики сайта. Программа платная, но потраченные средства полностью окупятся в руках грамотного специалиста.